Обновлено методику определения принадлежности бюджетных программ к сфере информатизации

RU UA

Государственное агентство по вопросам электронного управления Украины (далее — Госагентство) утвердило новую редакцию Методики определения принадлежности бюджетных программ к сфере информатизации.

Органы государственной власти и другие распорядители бюджетных средств согласовывают с Госагентством:

  • проекты (работы) Национальной программы информатизации, которые выполняются в пределах бюджетных программ, относящихся к сфере информатизации;
  • контракты (договоры) на их выполнение.

Такое согласование предусмотрено частью первой статьи 48 Бюджетного кодекса Украины и Положением о формировании и выполнении Национальной программы информатизации, утвержденным постановлением КМУ от 31.08.1998 № 1352.

Бюджетная программа органа государственной власти и другого распорядителя бюджетных средств относится к сфере информатизации, если в ее пределах выполняются задачи, проекты (работы) в сфере информатизации. То есть если предметом закупки согласно Национальному классификатору Украины ДК 021:2015 «Единый закупочный словарь» являются:

  • 30200000-1 — компьютерное оборудование и принадлежности;
  • 32400000-7 (кроме 32440000-9) — сети;
  • 48000000-8 — пакеты программного обеспечения и информационные системы;
  • 50300000-8 — ремонт, техническое обслуживание персональных компьютеров, офисного, телекоммуникационного и аудиовизуального оборудования, а также сопутствующие услуги;
  • 72000000-5 — услуги в сфере информационных технологий: консультирование, разработка программного обеспечения, услуги сети Интернет и услуги по поддержке;
  • 73100000-3 — услуги в сфере научных исследований и экспериментальных разработок;
  • 73200000-4 — консультационные услуги в сфере НИОКР;
  • 73300000-5 — проектирование и выполнение НИОКР.

Электронный сервис «Единый закупочный словарь»

Последние три предмета закупки должны принадлежать к сфере информационных систем, информационных технологий, программного обеспечения.

С приказа Государственного агентства по вопросам электронного управления Украины «Об утверждении Методики определения принадлежности бюджетных программ к сфере информатизации» от 14.05.2019 № 35

Оновлено методику визначення належності бюджетних програм до сфери інформатизації
Іван Левадськийексперт з бухобліку та оподаткування в бюджетній сфері, Київ
Урядовці конкретизували, як формувати власні надходження, розширили підстави для внесення змін до кошторису, скасували погодження документів для певних розпорядників.

Статичний блок для новин

Статті за темою

Усі статті за темою

Коди економічної класифікації видатків бюджету 2025: інструкція застосування

Мінфін регулярно оновлює інструкцію зі застосування КЕКВ. Це зумовлює проблеми в установах, адже вони планують видатки у кошторисах за старими КЕКВ, а проводити їх потрібно вже за новими. Актуальні коди економічної класифікації видатків бюджетних установ 2025 року та їхнього застосування — у цьому огляді
408998

Кошторис бюджетної установи – зразок складання та особливості

Кошторис – це головний плановий документ бюджетної установи. Без нього витрачання бюджетних коштів стає нецільовим. Тому складати кошторис бюджетної установи – важливий процес, за якого норми закону потрібно чітко дотримати, а всі витрати-доходи перерахувати.
180782

Заява про відкриття та закриття рахунків

Відкриття та закриття рахунків актуально на початку та в кінці року, а також в процесі реорганізації або утворення бюджетної установи. Тримайте зразки заяви про відкриття та закриття рахунків.
50127

Платні послуги бюджетних установ

Бюджетні установи хоча й знаходяться на державному утриманні, але мають право, а часто й нагальну необхідність заробляти шляхом надання платних послуг. В консультації про те, якими можуть бути ці послуги, правила їхнього надання, ціноутворення, оподаткування, застосування РРО та відображення в бухгалтерських проведеннях.
23031

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді