Приказ о проведении инвентаризации - образец от эксперта

RU UA
Самое время вспомнить об инвентаризации. Той, обязательной, которую ежегодно проводить учреждение накануне составления годовой отчетности. Начинает этот важный процесс — приказ о проведении инвентаризации. Покажем, как его составить, в образце.

Як провести інвентаризацію якісно

Главный бухгалтерский закон — Закон Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16.07.1999 № 996-XIV — выносит безапелляционный вердикт: учреждения обязаны проводить инвентаризацию.

Образец приказа о проведении инвентаризации в бюджетном учреждении упростит вашу работу. С ним не надо думать, все правильно ли прописали и о всех ли лицах, задействованных в инвентаризации активов и обязательств, вспомнили.

Приказ о проведении инвентаризации - образец от эксперта

Приказ о проведении инвентаризации: составляем по образцу

✔️СКАЧАТЬ✔️

Не забудьте в приказе о проведении инвентаризации указать сроки, в которые комиссия должна провести инвентаризацию тех или иных активов. А также приказ о проведении инвентаризации должен содержать перечень материально ответственных лиц, которые будут задействованы в такой проверке.

Приказ о проведении инвентаризации: составляем по образцу
ЛАРИСА КІРІЧЕНКОВА,експерт Експертус
ДОПОМОЖЕМО БУХГАЛТЕРУ ►►►підготуватися до інвентаризації ►►►скласти інвентаризаційний опис ►►►опанувати нормативи для оцінки інвентаризаційних різниць ►►►обрати субрахунки


Стаття підготовлена за матеріалами журналу "Головбух: Бюджет"

Статичний блок для статей

Останні новини

Усі новини

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді