Регистрационная карточка для получения КЭП - бланк и образец

RU UA
⛔️Регистрационная карточка для юридического лица для получения квалифицированного электронной подписи (КЭП) менялись неоднократно. ⭐️В публикации - актуальная регистрационная карточка для электронных ключей - бланк и образец ее заполнения.

Чтобы обеспечить стабильную работу Аккредитованного центра сертификации ключей (АЦСК), Информационно-справочный департамент ГНС очередным приказом «Об утверждении форм регистрационных документов для получения электронных доверительных услуг» от 11.03.2020 № 58 утвердил новые формы регистрационных документов, среди которых:

  • регистрационная карточка для юридического лица;
  • приложение к регистрационной карточке.

Новые формы регистрационных документов для получения услуг ЭП нужно использовать с 12.03.2020. Никаких обновлений с тех пор не было (по состоянию на февраль 2021).

Для получения КЭП необходимо заполнить следующие документы:

  • Регистрационную карточку;
  • Приложение к регистрационной карточки — если КЭП надо для 2-х и более человек;
  • оригинал устава или нотариальная копия;
  • документы на должностных лиц, в том числе приказы о назначении на должности и паспорта (более подробно информацию о документах можно найти на сайте Информационно-справочного департамента ГНС).

Все перечисленные документы должны подписываться лично (факсимиле запрещено).

Поэтому загрузите актуальные формы регистрационных документов.

Ваш безплатний доступ до курсів Вищої Школи Бухгалтерів

Регистрационная карточка для юридического лица бланк 2021

Реєстраційна картка для юридичної особи бланк

Регистрационная карточка для юридического лица образец

При заполнении регистрационной карточки на получение КЭП нужно заполнить данные заявителя для формирования КЭП. При этом обратите внимание на следующее:

  • телефон, е-мейл — заполнить обязательно. Если поставить соответствующую отметку, то информация по указанным телефону и электронной почте будет внесена в КЭП;
  • ключевая фраза и вопрос, который поможет вспомнить ключевую фразу, — заполнить обязательно. Этот вопрос будет использовано в случае, если произошло блокирование или отмена КЭП — для восстановления его работы;
  • запрос на формирование сертификата (при наличии) — также обязательный для бюджетников. Заполняем только для должностных лиц органов госвласти, ОМС (органов местного самоуправления), предприятий, учреждений и организаций государственной формы собственности.

Коли припиняється електронний документообіг з органом ДПС

Если нужна электронная печать, а не КЭП, то заполняйте еще следующие 2 блока:

  • данные для формирования квалифицированного сертификата открытого ключа электронной печати;
  • средства связи (заполняется обязательно).

Требования к ним аналогичные — телефон, е-мейл, ключевую фразу и вспомогательное вопрос указываем обязательно.

Регистрационная карточка заполняется в 2-х экземплярах.

Реєстраційна картка для юридичної особи зразок

Приложение к регистрационной карточке бланк

Додаток до реєстраційної картки бланк

Приложение к регистрационной карточке образец

Приложение в целом заполняется аналогично регистрационной карточке. Оно подается исключительно вместе с ней и не является самостоятельным регистрационным документом. Подается, например, в ситуации, когда надо КЭП сразу на нескольких человек: руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера, бухгалтера, юриста и т.п.

Додаток до реєстраційної картки зразок

Налоговики дополнительно сообщают, что заказчики могут получать КЭП и электронные печати от АЦСК ИСД ГФС исключительно при личном присутствии.

По информации АЦСК ИСД ГНС Украины


Стаття підготовлена за матеріалами журналу "Головбух: Бюджет"

Статичний блок для статей

Останні новини

Усі новини

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді