Законом № 466 внесены изменения в Налоговый кодекс Украины (далее - Кодекс), в частности в части местных налогов.
Організація роботи бухгалтерської служби - ЗАРЕЄСТРУВАТИСЯ на семінар

Существенно изменилась статья 12 Кодекса, которой определяются полномочия сельских, поселковых, городских советов и советов объединенных территориальных общин, созданных в соответствии с законом и перспективным планом формирования территорий общин, по налогам и сборам. Указанные изменения вступили в силу 23.05.2020 года.
Согласно Закону № 466 изменяются сроки принятия и обнародования органами местного самоуправления решений о ставках местных налогов, а также информирование контролирующих органов о принятых решениях.
Решение об установлении местных налогов и сборов и налоговых льгот по уплате местных налогов и сборов принимаются органами местного самоуправления до 15 июля года, предшествующего бюджетному периоду, в котором планируется применение устанавливаемых местных налогов или сборов, и о внесении изменений в таких решений.
УВАГА!!! Новий код доходу місцевого бюджету
Если до 15 июля орган местного самоуправления не принял решения об установлении соответствующих местных налогов или сборов, они оплачиваются, исходя из норм этого Кодекса с применением ставок, действовавших до 31 декабря года, предшествующего бюджетному периоду, в котором планируется применение таких местных налогов или собрания.
Изменение ставок местных налогов или сборов, налоговых льгот по уплате местных налогов и сборов требует принятия органом местного самоуправления нового решения или внесения изменений в действующее решение.
Такое решение должно быть принято до 15 июля и официально обнародовано до 25 июля года, предшествующего бюджетному периоду, в котором планируется применение устанавливаемых местных налогов и/или сборов или изменений (плановый период).
Если орган местного самоуправления обнародовал решение об установлении местных налогов и сборов после 25 июля текущего года, нормы такого решения будут действовать не раньше начала бюджетного периода, следующего за плановым (то есть через один календарный год).
Кроме того, контролирующие органы обязуются информировать органы местного самоуправления о состоянии расчетов с местными бюджетами.
По материалам ГНС
У ПРОГРАМІ: 1. Ризики та переваги децентралізації: проблемні питання 2. Новації бюджетного планування на місцевому рівні: практика 3. Ревізія місцевих бюджетів: що потрібно знати 4. Оплата лікарняних: як не наразитися на штрафи ФСС
УВАГА!
Бути у курсі подій та законодавчих оновлень стало ще легше! Підписуйтесь на наш Telegram або FB та читайте важливі новини від порталу "Бюджетник" першими.
Передача комунального майна з балансу на баланс між установами потребує правильного документального оформлення та бухгалтерського обліку. Які акти складати, які проведення застосовувати, як обліковується прийняття майна — розповідємо в статті
Впровадження інформаційно-аналітичної системи управління плануванням та виконанням місцевих бюджетів дозволило оперативно взаємодіяти Мінфіну, ДПС, Казначейству, ОМС та учасникам бюджетного процесу на місцевому рівні. Як і будь-яка інша ІАС має свої правила реєстрації, перереєстрації, взаємодії її учасників. Розглянемо що таке ІАС «LOGICA», які правила встановлені щодо реєстрації та взаємодії користувачів та які НПА при цьому потрібно враховувати, які ІАС «LOGICA» рекомендації використовувати
Стаття присвячена питанню законного способу отримання благодійної допомоги органами місцевого самоврядування
Скористайтеся зразком наказу про преміювання до професійного свята у статті. Коли наближаються свята гарна ідея преміювати працівників ОМС. Яка різниця у преміюванні робітників і посадовців ОМС, як назвати причину преміювання — відповідає експерт.
Субвенція – це виплата із державного бюджету місцевим бюджетам, яку надають лише на конкретні цілі. На що вона виділяється щороку – у цьому огляді.