Инвентаризация бюджетных учреждений 2021

RU UA
Каждое учреждение должно проводить годовую инвентаризацию, чтобы отразить полную и достоверную информацию о состоянии активов и обязательств в годовой финансовой отчетности.

Календар інвентаризації

Чтобы данные бухучета и финотчетности были достоверны, учреждение должно проводить инвентаризацию активов и обязательств. Такие требования, в частности, к учреждениям содержит статья 10 Закона № 996. Цель инвентаризации - проверить и документально подтвердить, что активы имеются в наличии и соответствуют данным бухучета на одну и ту же дату.

Инвентаризацию начинают с приказа руководителя учреждения. В документе следует указать причину, цель, сроки начала и окончания, порядок оформления документации, состав инвентаризационной комиссии и перечень материально ответственных лиц (далее - МОЛ). Как провести инвентаризацию, чтобы она была эффективной? Как правильно МОЛ оприходовать активы во время инвентаризации? Как оценить инвентаризационные разницы и отразить их в бухучете? Ответы на эти и другие вопросы найдете далее.

Інвентаризація бюджетних установ 2020 Разграничивайте полномочия инвентаризационной комиссии и МОЛ

Инвентаризацию проводит инвентаризационная комиссия в полном составе. Кого включать в состав инвентаризационной комиссии? Кого нельзя назначать председателем рабочей инвентаризационной комиссии? Что делать, если один из членов комиссии или МОЛ заболел? ОТВЕТ ЗДЕСЬ ►►►

Інвентаризація бюджетних установ 2020Проведите подготовительную работу перед инвентаризацией

Перед началом инвентаризации остановите операции по списанию и оприходованию активов и обязательств. Для того чтобы инвентаризацию провести эффективно, инвентаризационная комиссия начинает свою работу с предыдущих мероприятий. Что должны сделать МОЛ? Что нужно работникам бухгалтерии для проведения инвентаризации? ОТВЕТ ЗДЕСЬ ►►►

Інвентаризація бюджетних установ 2020 Полно и точно сложите инвентаризационные описи
Инвентаризационная опись - один из главных инвентаризационных документов. Как пользоваться описанием при инвентаризации необоротных активов и запасов? Как исправить ошибки в описании? Куда правильно передавать оформленные инвентаризационные описи и акты инвентаризации? ОТВЕТ ЗДЕСЬ ►►►

Інвентаризація бюджетних установ 2020Достоверно определяйте размер инвентаризационных разниц

Чтобы устранить искажение данных в бухгалтерском учете, проверяйте достоверность инвентаризационных разниц. Что делать, если во время инвентаризации появились активы, которые нужно оприходовать, чтобы избежать разногласий? Имеет ли право учреждение провести стандартизированную оценку ущерба, то есть самостоятельно определить его размер? Где отражать различия, которые обнаружили при инвентаризации между фактически имеющимися активами и их учетными данными? ОТВЕТ ЗДЕСЬ ►►►

Інвентаризація бюджетних установ 2020 Отразите разногласия в бухучете

Какие субсчета использовать для отображения инвентаризационной разницы в бухучете? ОТВЕТ ЗДЕСЬ ►►►

Инвентаризация бюджетных учреждений 2020
ЛАРИСА КІРІЧЕНКОВА,експерт Експертус
ДОПОМОЖЕМО БУХГАЛТЕРУ ►►►підготуватися до інвентаризації ►►►скласти інвентаризаційний опис ►►►опанувати нормативи для оцінки інвентаризаційних різниць ►►►обрати субрахунки

СТАТТІ ДО ТЕМИ "Інвентаризація бюджетних установ":

Інвентаризація в установі: 8 підстав та 10 кроків

Як правильно розпочати інвентаризацію

Як діяти, якщо за інвентаризації виявили лишки

Нестача в результаті інвентаризації: як діяти

Статичний блок для статей

Останні новини

Усі новини

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді